Апрель 2017

Богдан Логинов

Андрей Черных

Алексей Андрейчев: не гоняюсь за модными брендами

Почему бренды сегодня не в моде, как пережить сибирскую зиму, и зачем мужчине золото и бриллианты? Об этом NB рассказал Алексей Андрейчев, руководитель дизайн-студии «Аленький цветочек».
Алексей Андрейчев: не гоняюсь за модными брендами

Прошли те времена, когда у меня был интерес к брендам. Сейчас, кстати, наблюдается такая фишка, что известные бренды уже не в тренде, в моде торговые марки, которые есть только в данной стране. В той же Испании, где я часто бываю, ценятся свои бренды, которые малоизвестны, – Blanco, например, Corvin. Зато купишь футболку и знаешь, что их всего 200-300 штук на весь мир.

 

Стараюсь одеваться за границей, потому что это бюджетнее, даже элементарная Zara стоит процентов на 30 дешевле, чем в Тюмени. К тому же там более интересные европейски коллекции. Конечно, бывает, приходится покупать вещи и у нас. Могу зайти в ту же Zara или Bershka. Эти бренды, по крайней мере, дают определенное представление о текущих модных тенденциях.

 

Никогда ничего не покупаю через Интернет. Мне надо вещь, что называется, потрогать. И своих заказчиков по интерьерам и ландшафтам приучаю к тому же. Потому что на картинке одно, а приходит потом какая-нибудь китайская фигня.

 

Предпочитаю стандартный casual, в последнее время все больше нравится спортивный стиль, могу какие-нибудь «трикошки» натянуть, кроссовки. Потому что в Сибири особо не разгуляешься. Если в Москве можно зимой обойтись тоненьким пальто, здесь такое не прокатит. На этот случай у меня имеется несколько норковых шуб (смеется). Одна вообще длинная, с капюшоном, как-то в Италии разорился на нее. Зимой отличный вариант, даже в машине нормально в ней езжу. Единственный минус – классический английский воротник, который наглухо не застегнешь. Приходится заматываться шарфами. Кстати, шапки носить не люблю, обхожусь капюшоном.

 

За модой слежу, у меня есть авторский курс по стилистике – история моды, стили в одежде, тенденции 60-х, 80-х, 90-х, цветотип человека и т. д. Жаль только, в Тюмени курсы мало востребованы, о моде в кризис как-то думается меньше всего (улыбается), людям кушать нечего. К слову, недавно познакомился с историком моды Александром Васильевым, был на его мастер-классе в Москве. Отличный дядька, добрейшей души человек, а сколько знаний – о каждом принте на одежде, о каждой вязке, каждом узелке он знает все! Таких людей единицы.

 

Очень люблю обувь, в свое время был бзик: я заходил в магазин за кроссовками и покупал 5 пар. Дошло до того, что целую нишу в моем шкафу заняли всевозможные туфли, сапоги и кроссовки. Когда все уже захламилось донельзя, я решил прибраться: насчитал около 100 пар обуви, причем я понял, что третью часть башмаков надевал максимум один-два раза. Собрал полный строительный пакет – и выкинул. В другой раз ненужные вещи и обувь отдал своему другу Александру Сазонову, который пристроил их в какой-то приют.

 

Ненужных вещей (как потом оказывается) тоже хватает. Например, у меня до сих пор висит жилетка Dolce&Gabbana – брендовая из овчины, которую если здесь наденешь, то тебя минимум воспримут как валютную проститутку. Она была акционная и так мне понравилась, что отдать за нее 700 евро было абсолютно не жалко. Сейчас смотришь на нее и думаешь: это же 50 тысяч рублей – отдайте мне их (смеется). В Тюмени ее не надел ни разу, в Европе, может быть, один раз. Вот такая нелепая получилась покупка.

 

Раньше любил яркие активные цвета, а сейчас как-то больше предпочитаю монохром: черно-белое, серое. Конечно, большой отпечаток на том, как люди одеваются, оставляет климат и менталитет. В ярко-розовых или салатовых шарфиках или куртках у нас ходить как-то не принято. Да и мужские джинсы в белый горох вряд ли подойдут для Лесобазы (смеется). Недавно увидел у себя в подъезде девочку – с розовыми волосами и всю в пирсинге. Подумал: господи, это что за курица! Не знаю, может, конечно, уже старость огородами подкрадывается, но это действительно было так безвкусно. Причем девчонка симпатичная, ей бы такой блондинистый цвет. И вместо хирургической стали на лице какой-нибудь аккуратный бриллиантик… Я могу понять пирсинг, когда он оправдан.

 

Из аксессуаров люблю все натуральное – золото, серебро, бриллианты. Видимо, сказывается знак гороскопа – Лев. Обожаю изумруды, если где-то в музее или на витрине вижу камни, могу долго стоять и любоваться. У меня много гарнитуров – то есть под перстень идет крестик, серьга и т. д. Наверное, драгоценностей уже накопилось на полтора-два миллиона (улыбается). И все это я ношу.