Март 2017

Богдан Логинов

Андрей Черных

Виктор Романенко: я свободен

О том, почему в его жизни произошла «цветная» революция, куда можно прийти в медвежьей шкуре, и чему мешает «зашоренность», Виктор Романенко, генеральный директор «Русалтимед», рассказал NB.
Виктор Романенко: я свободен

27 лет своей жизни я посвятил службе, соответственно, выбор гардероба был небогат: повседневная форма, полевая или парадная. Хотя с детства любил яркие цвета. После армии начал наверстывать упущенное. При этом люблю не броские вещи, а именно яркие – я вижу в этом разницу. Занимая руководящие должности, был вынужден носить на работе строгие костюмы, но за стенами офиса тут же облачался в джинсы, сочные свитера и шапочки (улыбается). Любимые цвета – красный, рыжий, желтый, синий. Если увидел где-то красную куртку или рубашку – обязательно куплю, у меня их уже целая коллекция.

 

Одежду в основном покупаю в путешествиях, любимая страна – Англия, мы ее уже вдоль и поперек исходили пешком и изъездили на машине. А также Италия, США. Процентов 90 покупок – спонтанные. Увидел – захотел. За брендами не гоняюсь, главное требование – вещь должна хорошо сидеть. Но, как правило, это и оказываются дорогие брендовые пиджаки, брюки, рубашки и т. д. Мы с женой постоянно удивляемся по этому поводу: почему наши ательеры не могут сделать приличную копию?


Что касается обуви, я длительное время занимался спортом, восточными единоборствами, и отсюда появилась тяга к свободной обуви. То есть она должна быть более или менее спортивная, ботинки у меня типа боксовок, в них чувствую себя очень комфортно. Хотя, конечно, имеются и классические туфли, в которых хожу на приемы, вечера. Здесь мне уже ближе английский стиль, главным образом, из-за практичности английской обуви.


Когда я составляю компанию жене, и она слишком долго задерживается в примерочных, чтобы не скучать, иду смотреть, есть ли здесь красивые и необычные галстуки... Дома уже собралась приличная коллекция. Хотя важно не количество – галстуков должно быть столько, чтобы позволять формировать свой образ таким, каким я хочу быть в данный момент. В последнее время также полюбил бабочки, хожу в них на светские мероприятия.


Я стараюсь соответствовать ситуации и заданному формату, но в то же время не ограничиваю себя, боясь показаться смешным (как это делают многие, особенно в Тюмени). Мне нравится при выходе на светские мероприятия создавать какой-то образ. Я не хочу быть похожим на всех – этого мне хватило в армии! В этом мне помогает моя жена, которая имеет выраженное чувство стиля. «Зашоренность» часто не позволяет людям надеть то, что просит душа. Я в этом плане абсолютно свободен... К примеру, на десятилетие вашего журнала пришел в медвежьей шкуре, парике и чувствовал себя прекрасно. Для этого, безусловно, нужна социальная смелость.


Верхнюю одежду подбираю в соответствии с ситуацией. На машине езжу в короткой куртке, в театр иду в длинном пальто, плаще. На лыжах – в спортивном костюме. Люблю меха, у меня есть волчья шуба, с удовольствием ношу тулупчики, мохнатые шапки.