Декабрь 2018

Елена Сидорова

Самый необычный Новый год!

Наших друзей-бизнесменов мы попросили рассказать, какая встреча всенародно любимого праздника для них была самой яркой и запоминающейся. Каждый вспомнил что-то свое – сокровенное…
Самый необычный Новый год!
Ирина Косогорова_150.jpg
Ирина Косогорова,
генеральный директор
ООО «Школа гостеприимства
и сервиса»:

– В России Новый год – самый любимый и желанный праздник. И волшебство его даже не столько в праздновании, сколько в ожидании. Еще точнее - в приготовлениях. Когда-то нужно было приложить немало усилий, чтобы иметь на новогоднем столе поросенка, хорошую запеченную рыбу и даже мандарины. Последние вообще были самым большим лакомством.

В жизни все бывает в первый раз. Если премьерная проба мандаринов состоялась на Новый год, они навсегда будут ассоциироваться с этим праздником и добавлять ему волшебства! Иностранные, сладкие, практически без косточек...ммм... Достать пару килограммов к празднику, как я уже сказала, считалось почти подвигом. Но еще большим искусством было сохранить их к новогоднему столу. Мама прятала лакомства, как могла.

И вот в предвкушении этих ароматных сочных цитрусовых за столом вся семья. Я уже чувствую во рту вкус невероятного экзотического сока... Мама откуда-то из потайного места достает коробку из-под обуви! Открывает, а там шкурки от фруктов и карточка, на которой написано: «Здесь покоится прах вкусных мандаринов». Разочарованию моему не было предела! Праздник был безвозвратно испорчен! Оказалось, что пытливый ум брата помог ему найти коробку. Сначала он вынимал из нее по одному мандарину в день. Когда понял, что урон уже заметен, решил: будь что будет, съем все! И съел. В общем, сначала ему досталось, а потом мы хохотали все вместе. Надо сказать, что я помню свое разочарование до сих пор (улыбается)

Полина Гаранина_150.jpg
Полина Гаранина,
директор Коммуникационного
агентства «Пионер»:

– Экспериментировать с Новым годом – мое любимое развлечение. В душу запал «голодный» Новый год, который мы отмечали в индийском аюрведическом центре, предписывающем строгую диету и отход ко сну не позже 10 вечера. Поэтому в домик к друзьям пробирались тайком в темноте, с контрабандными шоколадными конфетами, потому что за нарушение режима руководство клиники оставляло за собой право прервать программу и отправить нас домой раньше времени.

Три года назад с помощью знакомого инженера мы смогли не как обычно поставить, а подвесить дома елку в перевернутом виде. Такое New Year Tree обязательно придется по вкусу любителям крупных елочных украшений – когда ель перевернута, они не лежат на ветках, а как бы парят в воздухе – красота нереальная! Поэтому, если в вашем потолке сможет прижиться анкерный крюк, вариант Нового года в зеркальном формате обязательно надо попробовать!

Ну а в 2018-м я исполню свою «классическую» новогоднюю мечту – посмотреть балет «Щелкунчик» накануне Нового года. Остается еще одно невыполненное желание – встретить праздник в самолете. Буду над ним работать!

Ирина Баржак_150.jpg
Ирина Баржак, 
генеральный директор 
Института публичных
выступлений orator72.ru:

– В жизни было две необычных встречи Нового года. первый – это праздник во Вьетнаме, когда вместо шампанского – манговый смузи, курантов нет, мы их устроили себе сами. Я вела там тренинг по ораторскому искусству и технике речи. Мы кричали на море, дышали, учились развивать резисторы.  

В целом вьетнамцы не отмечают этот праздник. Многие кафе и рестораны в 12 ночи закрыты. Мы не позаботились о бронировании заранее, но все же удалось найти работающее заведение со свободными столиками. Правда, вдали от моря. Зато там была программа на улицах города – в целом все прошло весело, шумно и очень необычно. 

А второй нестандартный Новый год – в центре Москвы на Тверской в прошлом году. Организовали разные площадки, улицу перекрыли: перформансы, оркестры, музыкальные группы, танцы, джаз, цирк, театр. Мы с друзьями смотрели балет «Щелкунчик» в исполнении звезд Большого театра. Пили глинтвейн и участвовали в прекрасном, кстати, очень спокойном, с точки зрения безопасности, празднике. Все гуляли счастливые, желали друг другу яркого Нового года. 

А когда пробили куранты на огромных экранах, мы начали обниматься со всеми – рядом гуляли китайцы, немцы, французы. Это было так здорово и интересно! Кафе работали всю ночь, мы после спектакля подкрепились и отправились по домам.

Антон Язовских_150.jpg
Антон Язовских,
руководитель Института
моделирования
бизнеса Мастер:

– Тот декабрь был самым необычным и, пусть это заучит громко и как-то несерьезно, сказочным. Каждый вечер я неминуемо спешил домой, чтобы переодеться и, съев налету яблоко с горстью орехов, мчаться к ней. И вот уже вместе, взяв на заправке обязательный капучино с корицей, мы летели сквозь ночь – прочь из суетливого города. Обязательно под греческую музыку, которая перемежалась с записями раннего Филиппа Бедросовича и совершенно неожиданного Петра Лещенко.

Мы постоянно вглядывались в выхваченную фарами дорогу – декабрь был морозным и снежным: укутанные еловые шапки, почти нависающие над дорогой, высокие сугробы на обочинах и падающий с неба пух погружали нас в совершенно неожиданное для зрелых лет волшебство. А еще я хорошо помню хруст снега под колесами, когда мы прижимались к обочине, останавливались и, открыв окна, вдыхали совершенно незнакомый, какой-то новый воздух.

Тогда мы много говорили, жадно узнавая друг друга, молчали, смотрели... Я и сейчас гляжу в ее глаза, как в том декабре. Зима была стремительной и судьбоносной. Уже 1 января мы составляли список гостей на свадьбу. А в Рождество, поздравив с днем рождения дядю, я ехал просить руки моей будущей жены и вез маму знакомиться с ее родителями.

Но началась эта история раньше – с рабочей встречи на Старый Новый год. Хотя потом еще 300 дней, пока купидоны готовили стрелы, мы даже не общались друг с другом, не считая одного звонка и пары е-мэйлов. А вы верите в новогоднюю сказку?

Максим Воробьев_150.jpg
Максим Воробьев,
соучредитель детского
развивающего центра
«Ступеньки»:

– Жили мы тогда на Верхнем Бору. Я, моя младшая сестренка, мама и папа. А было мне всего 4 года, и наступал 1973-й. Жили как обычные советские люди – без буржуазных изысков.

И приехали к нам в гости папины родители, мои бабушка и дедушка. Прибыли с севера, из Нефтеюганска. Привезли шикарный подарок: настоящий ананас! Огромный, зелено-желтый, колючий и душистый-душистый. Конечно, мы его съели. Но с тех пор еще много лет Новый год у меня «пах» не мандаринами, а ананасом. И до сих пор запах свежего ананаса – самый новогодний!